Не стану углубляться в вопросы тайм-менеджемента, просто поделюсь своей системой организации рабочего процесса. Может кому-то из коллег будет полезно.
Заодно убедитесь, что у сапожника с сапогами все в порядке))

До недавнего времени была активным противником блокнотов на кольцах. Очень уж хлипко и ненадежно. НО! В ситуации, когда пишешь не на века, а это повседневные рабочие записи, в креплении на кольцах есть большой плюс. Листы лекго удалаются, перемещаются в любое место или заменяются.
Итак, я сделала себе вот такой блокнот на основе готовой папки со сменным блоком:

Внутри пять основных

Здесь я фиксирую информацию по заказам.

Затем - Бухгалтерия. Куда ж без нее?)

На каждый месяц отвожу один разворот. Слева - расходы, справа - приходы. Выражаясь бухгалтерским языком - "дебет и кредит")) По окончании месяца подвожу итог.

Плановый отдел. Идеи, хотелки, творческие планы и, конечно же, мечты)

Далее - Отдел снабжения. Здесь веду учет по закупкам материалов. Рассчитываю количество материалов по конкретным заказам.

И последний - Отдел рекламы и PR (в этом месте очень хочется передать привет бывшим коллегам)))

Сюда записываю информацию по сайту, соц. сетям, выставкам.

В конце, как обычно, кармашек. Всегда найдется что положить:

Застегивается блокнот на бархатную резинку:


Вот, собственно, и все)
Спасибо за внимание!
Надеюсь, для кого-то из нынешних коллег эта информация оказалась полезной)